Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас часто хитрым называют?

Наталья Мыслитель (6000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Акварелька Гуру (3573) 13 лет назад
ага, у меня глаза как у лисы и все спрашивают: Ты чо опять задумала, хитрюга?))
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187410) 13 лет назад
Хитрая я..но притворяюсь дурочкой..))))))
Луна Гуру (2711) 13 лет назад
Называть-то называют, только я не хитрая совсем, никогда таковой не была.
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
нет, не часто. я не палюсь=))
Sweet_apollo Гуру (3745) 13 лет назад
Часто, но я себя таковым не считаю, а вообше согласен с посей, ты сама далеко не наивный человек ))
Александра Сысоева Мастер (1239) 13 лет назад
смотря в какой ситуации, но как правило не часто.