
Ну вот и лимит вопрос и ответов.. НЕ скучайте. Люблю вас всех.

... Мудрец (10447), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
ясмик ну что за дела ...я уже растроен))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1971) 15 лет назад
Уже скучаем!! ! Возвращайся поскорей!!!
счетовод Просветленный (41706) 15 лет назад
обожаем
Источник: до завтра
колючий ёж Просветленный (35429) 15 лет назад
...так регистрируйся ещё каким-нить ником....
sam sebe peace_datiy DRUG Мыслитель (5610) 15 лет назад
бывает.... и у меня.. . зачем прощаться- общайся в онлайн, иль воросы задавай.