При составлении штатного расписания в колледже из-за перехода на НСОТ, какие выделить структурные подразделения?
Можно ли руководствоваться такими: административный, учебно-вспомогательный, обслуживающий и педагогический персонал. К административному относятся: директор, зам. директора и гл. бухгалтер. А куда отнести руководителей отделений, начальника ОК и т.п. Заранее спасибо за ответ.
да это вашему диреткору решать. обычно всегда и везде есть адм-хоз отдел, у вас еще учебный, который можно разделить на производвенное обучение и общеобразовательное. нужен ли колледжу отдел кадров, я сильно сомневаюсь. не так много у вас персонала. ну и бухгалтерия. Она всегда существует отдельно. Рук-ль АХО - это зам. директора по хоз. части, относится к руководству, рук-ль учебно-производсвенного - зам. директора по учебной части. У него в подчинении завучи по направлениям учебы. Главбух - он и есть главбух. Руководство.