Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы в курсе?

Игумнов Сергей Гуру (4727), закрыт 13 лет назад
Что SMART придумали в СССР, а не в Германии.
Лучший ответ
Ленивый Кот Оракул (52453) 13 лет назад
мля,редкий гад! сколько же выжрать нужно было,чтобы такое создать?
Остальные ответы
Bramelier Мыслитель (5242) 13 лет назад
Прикольно!Так и назвали?
Ируська Профи (918) 13 лет назад
Ничего себе!!! Может чего еще у нас наделали?
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
а харлей - девидсон выходцы из россии -харламов и давыдов.
Пользователь удален Знаток (310) 13 лет назад
Это не смарт, это "старт", читай внимательно.
Дмитрий . Мастер (2430) 13 лет назад
Очень похоже на детище нашего автопрома. а на морде у него не Фиат написано?