
мляяяя, а вам когда нибудь буквы на клавиатуре улыбались?))

Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Ну нифига тя торкнула!!!!к те хачу....мы на работе ток канинку се пазваляим....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1017) 13 лет назад
Оль было дело может повтарим заодно и зажигалки отдаш!:))
Lake Профи (608) 13 лет назад
Да, особенно когда пишу знак :)
Алёна Мастер (1427) 13 лет назад
Только если напьюсь вдугаря.
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
и чё ты мне с экрана подмигиваешь
Нет ника Гуру (2649) 13 лет назад
ага, и разбегались в разные стороны, мляяяяяяяя...)))
T T Искусственный Интеллект (279513) 13 лет назад
ТАКкккккккккккк , а ну смотри мне в ГЛАЗА !
ShadowWarrior Профи (612) 13 лет назад
Нет, я не курю всякую дрянь.