
зДРАВСТВУЙТЕ Такая ситуация: есть ЗАО, где один акционер-держатель акций - юрид

Татьяна Горлатова Ученик (127), закрыт 14 лет назад
лицо. Причем акции в свое время (90-е годы) не были зарегистрированы. Сейчас хотят уставной капитал (акции) перевести на физ. лицо, чтобы оно было единственным акционером и директором. Возможно ли это осуществить
Лучший ответ
Сергей Россол Мыслитель (6129) 14 лет назад
Вполне возможно.
Правда в два этапа.
Этап первый - регистрация первичной эмиссии акций.
Этап второй - заключение договора купли-продажи акций.

По другому никак. До регистрации эмиссии любая сделка с акциями будет ничтожной - см. ежели память не изменяет ст. 5 ФЗ "О защите инвесторов на РЦБ"... можно конечно забить на регистрацию, благо сроки исковой давности по ничтожным сделкам сократили, а передача похоже планируется "дружественная" но все же лучше этого не делать. Потому как потом вообще не сможете эмиссию зарегистрировать.. .
ФСФР в таких ситуациях встает в позу и отказывает.. . соответственно там уже придеться изобретать куда как более сложные схемы.
Остальные ответы
Валерий Высший разум (322484) 14 лет назад
Да возможно, не "перевести", а заключить договор купли-продажи (или дарения), внести соответствующие изменения учредительны документы, и сообщить об этом в налоговый орган.
Удачи