
Мне декан звонит, спрашивает, чё я не был в универе? Что говорить?

От заката До рассвета Мудрец (10980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильдар Мастер (2331) 13 лет назад
Че, отмазок не знаешь? холодильник забыл выключить, у метропоезда бензин кончился, у трамвая колеса спустили...
Остальные ответы
Катёна Гуру (3643) 13 лет назад
скажи что курсовую собака съела, ты новую писал...
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
А ты спроси, а билеты ещё продаются. )))))))))Или я опоздал, и мне нет смысла приходить, если уже все выкупили. )))))))))
Alexandra Оракул (58590) 13 лет назад
Алло-алло, ничего не слышно!!!.Алло!!! и трубку положить
Источник: опыт