Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отправить SMS с ПК на Мобилу

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Бойко Мудрец (14748) 14 лет назад
в поисковике набери смс и например билайн, тебе выдастся куча сайтов, а дальше там все понятно
Остальные ответы
Елена Бурлакова Гуру (3265) 14 лет назад
Через асю, м-агент, или МТС сайт
Чудо Мудрец (12671) 14 лет назад
пишете в поисковике-бесплатные смс,вам отвкрывается куча сайтов,выбираете и пишите,там все подробно написано..
yan yanchikov Мастер (1958) 14 лет назад
Проще париной репы: зайти на сайт оператора мобильной связи и отправить!
Сергей Волков Мастер (1437) 14 лет назад
через инет. полно программ типа аси, агента
Artyr Van Burren Гуру (4801) 14 лет назад
на оф сайте каждого оператора есть услуга бесплатных смс заходи на любой и отправляй. есть еще прога SMS sender. отправляет смс даже в европпу. найти можно в софт маил ру
олег флбул Знаток (308) 14 лет назад
заходиш на сайт своего оператора,ищеш раздел-смс,заполняеш все рамки и отпровляеш.