Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А давно ли вы здесь в ответах?

Борис! Оракул (90747), закрыт 15 лет назад
Привет всем, я сегодня с обеда!!!!
Дополнен 15 лет назад
я 2 месяца-помогите-ответьте,сделаем этот вопрос золотым!!!!
Лучший ответ
Otrava (пациентка ЧПК) Гуру (3249) 15 лет назад
Я уже месяца три или 90 суток, или 2160 часов... :))
Источник: Привет! Работа бьет ключом...
Остальные ответы
Bounty Мыслитель (9853) 15 лет назад
Бездельник!!!!
Прогульщик!!!!
Мы давно уже все здесь....
В ответах...где то около 3месяцев.
Источник: Привет!!!
Пользователь удален Знаток (258) 15 лет назад
Ой, не помню, давненько уже)) ) тебя тута ждём...
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 15 лет назад
Неа, месяца два, с переменным успехом.
А ты у кого отпросился, никто не знал, что ты с обеда!!!!
Snegna Гуру (3860) 15 лет назад
Где-то месяц....но такое ощущение что давно... вы все мне уже такие родные...
Пользователь удален Гуру (2695) 15 лет назад
Наверно месяца 3. а ты, Борь, что-то сегодня припозднился! ))
Привет!
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698) 15 лет назад
Если в общем, то месяца два... а вообще сегодня жуть как хотца бабасики, поэтому хочется прыгнуть на диван и забыть обо всём и об Ответах тоже.
TROLL Просветленный (43511) 15 лет назад
иногда мне кажется, что всю жизнь))))))))))))))
Источник: привет
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Восьмой месяц пошел.
Оксана Мыслитель (6714) 15 лет назад
Привет!...Если сегодня - то только что зашла...а вообще недели две...Засасывает!...вот на работу выйду и времени совсем не будет хватать...
Martini Мыслитель (5967) 15 лет назад
Пол года точно я тута..
Diana Гуру (2957) 15 лет назад
Здрасти, З месяца!
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 15 лет назад
ужос, стыдно признаться, с октября 2006 г))) ) не, с сентября дажж)))