Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я новичек, вы даете 10 баллов мне за ответ, но относитесь с опаской) ) где логика)))

Петро Гуру (4722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Савин Мыслитель (7291) 13 лет назад
нету тут логики..)))никакой)))....мы для старикашек дети неразумные))
Остальные ответы
Loksly Профи (648) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
пройди тест, разберись в себе, а потом - милости просим!!!!
Регина Полторадня Мыслитель (8690) 13 лет назад
ты даёшь нам, а мы тебе! шутка! всё наладится, и заработает. логика пойдёт в правильном направлении!