
На что вы потратили первую зарплату?

Натали Искусственный Интеллект (109886), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 14 лет назад
друга сбила машина - потратил и ещё занял чтобы обеспечить лечение и на поддержание его семьи. Сейчас слава богу жив здоров
Источник: бывает и не смешно ПРИВЕТ
Остальные ответы
Мартусичка Гуру (3817) 14 лет назад
свалила с лицея в кино с подружкой вместо занятий
Источник: А ты?
SPARK Мудрец (11397) 14 лет назад
На приобретение классной гитары!
B C Мыслитель (5177) 14 лет назад
пoлoвину на пивo, девoк и каpты, а втopую пoлoвину на всякие глупoсти :)))
ЫрчИк Гуру (4107) 14 лет назад
всю пропила до копейки
ShadowWarrior Профи (612) 14 лет назад
На еду! Как только я стал работать родители прекратили меня финансировать.
моймир Мыслитель (7540) 14 лет назад
Заныкала под матрас,до сих пор там лежит!
Пользователь удален Просветленный (36484) 14 лет назад
Я не смешно потратила: раздала долги...
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
на унитаз...
так целый месяц.
ГОРГОНА Просветленный (31713) 14 лет назад
на пива----фсо ккуям прапила....
Источник: прив дорагая
Любовь Знаток (496) 14 лет назад
Купила одеяло, подушку и постельное белье. Давно было, только жить самостоятельно училась.
Таня Гуру (3488) 14 лет назад
у меня в этом месяце парвая будет! ну не знаю даже на чо.Загуляю наверно или поеду в Париж на пару дней!
Natalie Мудрец (10833) 14 лет назад
сначала хотела пропить или просто всё на себя, но в последний момент сцуко совесть за плечо теребит и говорит:"Наташ, не надо". Купила всякой хрени мамуле, братану и даже кошке
Источник: до сих пор жалею))))))