Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Положены ли отгулы за комнадировку длительностью десять дней Имеется в виду за субботу и воскресенье

Иван Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Правда в эти дни я не работал, но находиля далеко от своей семьи - естественно не по своей воле.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1117) 13 лет назад
Если я правильно понимаю положения ТК, то выходные, которые приходятся на длительную командировку, так и остаются выходными, т.е. Вы вправе использовать их как выходные дни (отдыхать), зачит вам не должны ничего компенсировать, командировочные за эти дни предприятие выплачивает в полном объеме.
Остальные ответы
lado Livingston Мастер (1440) 13 лет назад
По Трудовому Кодексу РФ положены, НО вспомните в какой стране в=Вы живёте - закон, что дышло куда повернул туда и вышло...
Если вы буквоед - то дерзайте ...в любом случае в выйгрыше остаться маловероятно...
Вендинэ Просветленный (27768) 13 лет назад
у нас на предприятии положены. День отъезда и приезда считаются за один рабочий день. Отгул не положен за приезд в командировку в выходной.
Отгул положен за отъезд в командировку в выходной день.
Но это только на нашем предприятии. За другие я к сожалению не ручаюсь.