Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вы изведали опасность и не устрашились ее, Вы пожелаете вернуться к обыденной мелочной жизни?

Александр Мудрец (19708), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
забавно...обыденная жизнь...жизнь мелочей...разве в них нет опасности, нет страха...а возвращаться ни к чему, действительно, не нужно...нужно идти вперед, преодолевая страхи и опасности, где бы они не встречались...
Остальные ответы
******* Профи (642) 13 лет назад
это круче чем секс , неааааа :))))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65159) 13 лет назад
Да. Я с опасностью имею дело только по принуждению :-)
Мне проще сделать обыденную жизнь веселой, чем выжить несколько сот раз :-)
Нервные клетки не восстанавливаются, а смех делает жизнь длиннее :-)