
Девушки? супер нескромно№83

sergei sergei Гуру (4840), закрыт 14 лет назад
если Вас парень ласкает язычком и вдруг заурчит как кот, это Вас еще больше возбудит или расмешит?
Лучший ответ
солнышко Профи (703) 14 лет назад
ха рассмешит ещё как!ты сам то встань на место девушки и представь...ну как те?хи-хи
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
Не знаю не было такого!!!!Наверно смешно а может и нет!!!!
Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574) 14 лет назад
хм.. однозначно возбудит.. особенно меня..
маша курова Гуру (3054) 14 лет назад
заурчит это в животе вообщето....а вот заМУРчит это классно))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (8574) 14 лет назад
когда меня милый ласкает язычком мне все равно как он урчит или рычит, я в ауте