Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я запретить конкурирующей фирме проводить свободный мониторинг в своём магазине?

АлекSандр Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Что я могу сделать, если человек конкурирующей фирмы против моего согласия переписывает цены?
Лучший ответ
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218526) 13 лет назад
Ничего. В Вашем магазине он обычный потребитель.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1559) 13 лет назад
ничего, вы не можите запретить любому человеку знакомиться с ассортиментом и ценами
дядяВитя Просветленный (41098) 13 лет назад
можешь!
если ты снимаешь площадь магазина, то вправе решать - кто туда может зайти, а кто -нет... чисто на правах хозяина...
Tango Мастер (1497) 13 лет назад
Можно запретить и еще по физиономии надавать, но если кому-то надо они обязательно найдут способы увидеть все...
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144067) 13 лет назад
Нет не можете. Магазин открыт для всех, в том числе и для конкурентов.