
Что ему нужно сделать чтобы я его разлюбила? Ну или что должен сделать ваш любимый человек чтобы вы его разлюбили?

* Просветленный (39630), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Что бы он не сделал, любовь к нему навсегда останется в моём сердце!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54589) 13 лет назад
здесь?)ничего)
просто надо вовремя отсюда ...съеБнуть)
Источник: ХПЕ- опасно больной чел
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (4487) 13 лет назад
Въбать тебя посильнее сразу разлюбишь
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
В течение лет 5 по уй чтобы ему на Вас было, та кненавязчиво поуй. Просто немного поуй. Без внимания. Ему нужно быть к Вам омерзительно отталкивающе безразличным.
Источник: Жизненный опыт
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
измена наверное или игнорирующее поведение в отношении меня
ХХХ ХХХ Мастер (1761) 13 лет назад
иметь половую связь со всеми подряд!...
изменять на твоих глазах....
Digitalman Гуру (4455) 13 лет назад
Изменеть и все любовь как рукой снимет проверено
Юлька Иванова Гений (81197) 13 лет назад
игнорирующее поведение в отношении меня...
а вообще это не так просто))) ты сама прекрасно понимаешь)))
очень устойчивое чувство)) и плохо поддающееся воздействию))
__________________________________________________
а Хосе подстрекатель))))))
если б все было так просто)))))
Пользователь удален Просветленный (25325) 13 лет назад
довести до абсурда личную жизнь партнера