Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не плачу это просто дождь...

Пользователь удален Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Почему мы плачим? Какая боль давит на сердце? можно ли назвать любовью ту, что причиняет боль?
Лучший ответ
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 13 лет назад
Ну, что тебе сказать на это, FUCKIN PRINCESS?
Может это неудовлетворённость от всего, что вокруг тебя
и от обиды что ты не в силах что-то изменить?
Ты пытаешься придумать себе ник, даже не задумываясь,
что создаёшь себе амплуа и отношение к себе. А боль появляется
от жёстких поступков, которые вызванны незнакомым ещё для
вас чувством под названием любовь... Вот так, ..PRINCESS.
Остальные ответы
Лилия Миир Мыслитель (5757) 13 лет назад
нет боль это уже не любовь однозначно
все радужно это конечно тоже не правильно, но если сердце щимит а глаз резит слеза
это уже не радость для, а страдания
Нужно сыметь силы откозаться от этих мук
встретишь еще много много любви и радости
поверь я давно живу и много любила)