Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, когда возобновится показ сериала

Ольга Профи (600), закрыт 13 лет назад
"Остаться в живых 3"? Очень хочу досмотреть. Вам вообще он нравится?
Лучший ответ
Оксана Лорд Знаток (463) 13 лет назад
Незнаю!! Но тоже очень хочу досмотреть!! Классный сериал! Вроде как обещали осенью этого года, но не факт что это произойдет именно в этот срок!!!
Остальные ответы
Philipp Naumov Профи (655) 13 лет назад
очень глупый сериал!и бессмысленный!!
Пользователь удален Мыслитель (5357) 13 лет назад
А он и показывается вовсю. В Штатах. Качайте и будет вам счастье.