Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прикиньте узнала, что меня брали на работу по внешности

Икринка Гуру (4653), закрыт 13 лет назад
Но ко мне никто не приставал особо. Рабатаю здесь уже год. А у вас было такое?
Лучший ответ
Антон Савин Мыслитель (7291) 13 лет назад
а у меня почти везде так....встречают по одежке,господа))
Остальные ответы
Катерина Знаток (317) 13 лет назад
такого не было, но ничего необычного в этом нет
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
А я диктант писала:
На дощатой брусчатой террасе в тени конопляника и малинника...
:))))))))))))))))))))))))