
а у вас секс каждый день?

lenta Просветленный (25483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Honey Просветленный (22189) 13 лет назад
у мя счас период воздержания))
Источник: приветик!
Остальные ответы
Олег Ученик (227) 13 лет назад
не всегда....
но ровно столько, сколько мне хочется
Надежда Оракул (51665) 13 лет назад
и даже по 4-5 раз в день!!! мне так это надоело!!
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
у меня не было секса уже приблизительно месяц... бляяяяяяяяяя....месяц....я в ахууееееееееееее....
kicha Мастер (2438) 13 лет назад
да,только если в состоянии
Дмитрий Айконра Гуру (4395) 13 лет назад
а у Вас? а с какой целью интересуетесь? не надо завидовать))))
маша курова Гуру (3054) 13 лет назад
примерно 5 раз в месяц с моим парнем но мы сним живем в разных городах))))
Януся Знаток (488) 13 лет назад
да....и не один раз в день!
Козява Гуру (3780) 13 лет назад
а мы не придерживаемся никаких графиков, без серьезных причин друг другу не отказываем. А прошедшая ночь была просто ВАУ!
Ромашка секси Оракул (70157) 13 лет назад
Когда жил с девушкой то да. Ща нет
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Кто скажет что каждый безусловно соврет....)))) Если тока за последние три дня отвечает))))))))... В силу различных обстоятельств секс каждый день невозможен....Даже у проституток бывают выходные)))-хотя я ведь не был в их шкуре))))....
Мечта_Алиса Мудрец (12873) 13 лет назад
каждый в течении месяца.Думаю что на долго меня не хватит, хотя кто знает... :) меня все устраивает :)