Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вам мои красотулечки?

iguaras Гуру (4233), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Одна и таже кошка!
Дополнен 14 лет назад
И моя шиншилла. Всего у меня две девочки!
Лучший ответ
Follow_nile Мастер (2302) 14 лет назад
классные!! ! а мои? это Патрика это Семен Семеныч
Остальные ответы
Евгения Мастер (1767) 14 лет назад
Красотулечка просто чудо)))))))))))
chipa Профи (718) 14 лет назад
симпотяга. я вообще люблю кошек
Foosa Знаток (286) 14 лет назад
ёёё куда я попал??? на выставку?? люди опомнитесь направте свою любовь в правильное русло!!! на противоположный пол, а не на собак и котов!! Кстати там не Патрик, а Парик :-)