Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как Вам эти глаза ?

Пользователь удален Мастер (1084), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 15 лет назад
Любящие и добрые. Они не способны предать!!!
Остальные ответы
Кирилл Руков Знаток (334) 15 лет назад
И что в них интересного?
Анна Гуру (3737) 15 лет назад
грустные, по-моему
Pink_cats Знаток (469) 15 лет назад
Лапочка супер!!!!Очень прикольно (и жалко)!!!!
Катенька Мыслитель (7662) 15 лет назад
Тоже есть собака, помоему у них самый преданный и любящий взгляд:) а главное бескорыстный;) лохмаааатик:) чмок в мокрый носик:)
Пират Мыслитель (8390) 15 лет назад
Человеческий взгляд)))
lera lera Мудрец (14690) 15 лет назад
Супер!! Классная собака!
Аленка Мастер (1571) 15 лет назад
бедняга прям так и хочеться пожалеть
- Гуру (4120) 15 лет назад
Умоляющий взгляд.
АЛЯ Ученик (223) 15 лет назад
Очень грустный взгляд....Никогда бы не прошла мимо.