Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Щя накурюсь в тряпки и буду вопросы задовать умные

Denis Мыслитель (7274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннет Мастер (1978) 13 лет назад
и я щас накурюсь до соплей..и буду на твои умные вопросы отвечать..))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2461) 13 лет назад
кури быстрее,а то совсем уж скучно
рантера Гуру (4546) 13 лет назад
давай!я тоже накурина!тока мне наоборот лень все делать!тока секса охота!
Александр Дрожжин Гуру (3783) 13 лет назад
Накури меня тоже! Я поотвечаю!
sveta viv Гуру (3589) 13 лет назад
ну ну, ждемС прихода)