Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

уравнение геометрического места точек

Михаил Капанадзе Знаток (483), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Составить уравнение геометрического места точек, одинаково удаленных от начала координат и точки А (-5,3)

Помогите пожалуйста
Лучший ответ
Юрик Высший разум (117885) 13 лет назад
М (х, у) – текущая точка искомой линии. Тогда
х²+у²= (х+5)²+(у-3)²
х²+у²= х²+10х+25+у²-6у+9
10х-6у+34=0 => 5x-3y+17=0.

Это прямая.
Остальные ответы
Апухтин Александр Гуру (3932) 13 лет назад
прямая проходящая через эти точки y=-3/5x => k=-3/5
середина отрезка х=-5/2=-2,5, у=3/2=1,5.
То есть прямую которую будем искать должна проходить через эту точку, кстати равноудалены означает то, что это перпендикулярная прямая пересекающая данный отрезов в точке пересечения, которую мы уже нашли (середина отрезка)
уравнение у= 3/5x+b (3/5 = -1*(-3/5))
подставляем сюда середину отрезка
3/2=-5/2*3/5+b
b=3
значится ура-е выглядит так: y=3/5x+3