
Надоели разговоры о сексе. Действий хочу!

Светлана Мыслитель (5071), закрыт 14 лет назад
Кто смелый)))))))
Дополнен 14 лет назад
И где мужчины? Опять одни разговоры..
Дополнен 14 лет назад
brother59 О сори малыш)) меня малолетки незаводят..
Лучший ответ
Gritz Просветленный (29163) 14 лет назад
я смелый !!!только это ничего неизменит....
Остальные ответы
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 14 лет назад
их тут полно!!!!ща налетят :)
Зелёнкин Ученик (162) 14 лет назад
вас устроит 14-летний девственник?!?
Макс Мастер (1938) 14 лет назад
А ты в каком городе, далековато действовать придется
Фёкла Тапочкина Гуру (4573) 14 лет назад
Ты б еще АКТОВ бы захотела! Губу закатай! Чай, не в театре!
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218581) 14 лет назад
Смелые найдутся,не переживай.Только где тебя ловить,в какой губернии?
А Romanov Мудрец (12367) 14 лет назад
Света,это же форум...
DVCAM Гуру (3790) 14 лет назад
Все вы хатите. как до дела доходит так вас и след простыл!
Yazguly Halliyev Гуру (3681) 14 лет назад
daaa smelihto mnogo wot cherez dewyat zemel cherez tridesyatogo gosudarstwa. cherez tridesyatogo sarstawa cherez dremuchiy les wiyejyayu podhoju k izbushke i ti pridi na mesto swidaniya wed mesto wstrechi imenit nelzya>>>
K0T Гуру (4269) 14 лет назад
Ну как говорится! И на старуху бывает . .встаёт ))
Артём Комаров Ученик (162) 14 лет назад
я бы с удовольствием, да здоровье уже не то
Андрей ... Просветленный (48312) 14 лет назад
приезжай.обещаю не разочаровать!