Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смесь из грязи и говна - это Родина моя? Или нет!?

joke Мастер (1065), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я с России. Прошелся по улице и задаю вам этот дикий вопрос!
Лучший ответ
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 14 лет назад
И зовут тебя жук навозный?
Остальные ответы
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
может это и твое но не мое точно
Алексей Москаленко Мастер (1838) 14 лет назад
Загнул че-то...Хотя если ты из Америки-вполне
dabudabu Ученик (203) 14 лет назад
Заселились в яблоки мои братья червяки,
Но жизнь в яблoках херня - здесь в говне моя родня.
Здесь родился я и рос, вырастил меня навоз.
Пусть я свиду не казист. Я - опарыш, белый глист.
Смесь из грязи и говна - это родина моя!
Смесь из грязи и говна - родина моя!
XOЙ!!!