Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что надо сделать перед тем как продать ноутбук (на гарантии)?

okylesya Профи (743), закрыт 13 лет назад
Был в использовании 5 месяцев надо продать.Чтото закачивал,чтото удолял.
Лучший ответ
misteria555 Мастер (1842) 13 лет назад
Отформатируй,винду заново поставь!
Остальные ответы
73221456M-СQС7743 Мудрец (16991) 13 лет назад
Смахнуть с него пыль и продать!
Николай Кинёв Гуру (2717) 13 лет назад
для того чтобы продать что ни будь ненужное, сначала надо купить что нибудь ненужное, а у нас денег нет ...Так говорил Дядя Фёдор из Простоквашино....Винт отформать