Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой кактус уперся в потолок, чем ему помочь?

LiAp Знаток (411), закрыт 13 лет назад
он уже совершеннолетний - 21 год... хоть дыру выпиливай в полу или потолке(друг всё-таки:-)
Лучший ответ
Lollipop Мастер (1501) 13 лет назад
так и сделай, пробей потолок или пол, но друга не обижай!
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7275) 13 лет назад
выход один, продать за ОООчень большие деньги :)
Чем больше, тем дороже....а потом заведи нового друга :) немножко поменьше
Владимир Царёв Мыслитель (5124) 13 лет назад
ничего не надо делать он развернётся и будет расти обратно в низ !!
Оленька Мыслитель (5140) 13 лет назад
может на балкон? или там тоже места мало?
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 13 лет назад
Интересно посмотреть на него,фотки нет?А так то выпиливай дыры,такой кактус заслужил уважение к себе.
MAJESTY Гуру (3304) 13 лет назад
Поставь на кухню,сними решётку с вентиляции- пусть растёт туда.
Геннадий Просветленный (35656) 13 лет назад
Отрезать верхнюю треть, тогда он начнет давать отростки внизу, а когда подсохнет место среза, то и по его периметру тоже.
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
на помойку! ОДнозначно я сказала!
Florika Мыслитель (9548) 13 лет назад
Отнесите куда-нить в общественное помещение.
Я свои сильно разросшиеся цветы отношу в школу, где моя дочка учится.
Ольга Шовкопляс Мастер (1371) 13 лет назад
У меня такая же беда! Была... Подрезала верхушечку чуть-чуть и он вверх расти перестал! Теперь растет вширь! Полезли новые отростки!