Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ооч интересно узнать.. какого цвета у вас кожа?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 13 лет назад
очень светлая, светлая, смуглая, ..
Дополнен 13 лет назад
у меня светлая
Лучший ответ
АНЯ СОЦКОВА Мыслитель (7982) 13 лет назад
А при чем тут какая-то долбанная Анабель(Или не долбанная я не знаю)))Но при чем тут она или нет???А ???
Источник: ???
Остальные ответы
Nyustik Профи (849) 13 лет назад
смуглая....а когда немного загарю, как шоколадка)))
meggi - k Мастер (1069) 13 лет назад
а я смуглянка! но не молдованка!)))))
Розавикторовна Ага Просветленный (29383) 13 лет назад
Приветик:)) Ты где опять так пропадала?) Тут опять вот все на тебя понаехали...Ну и про вопрос)) У меня кожа очень светлая...Я даже не знаю,хорошо это или плохо...Все всегда говорят,то что я очень бледная и светлая,а мне это нравится..) А в другой день нет...
TRISsys Профи (548) 13 лет назад
килограм шпаклёвки и будеД белая! =))
Nargis Мастер (1916) 13 лет назад
Смуглая :))
хорошо, экономлю на соляриях :))
Алексей Сенов Мастер (1319) 13 лет назад
Очень светлая. Иногда ночью посмотришся в зеркало. А в нём привидение.
Sweety chika Гуру (4108) 13 лет назад
тоже светлая, но я регулярно пользуюсь автозагаром.