Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем вы думаете после ссоры с любимым человеком?

Стася Стася Мыслитель (6929), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ленуська Мудрец (14924) 13 лет назад
думаю когда же мы перестанем ругатся и что я опять сделала не так!
Остальные ответы
Натали Профи (906) 13 лет назад
Ну и дурачек же он....
Olga_sweet Мудрец (10595) 13 лет назад
О том, что если не помирюсь секса не видать...:-)
Leightpwnz Мастер (1671) 13 лет назад
Ну и дурак же Я, что бузил на мое любимое солнышко!!!!
Shashunya Мыслитель (9011) 13 лет назад
пора че нить перекусить..нах диету...
As Знаток (334) 13 лет назад
какой я дурак ...во дурак....
русский Мастер (1336) 13 лет назад
я вообще стараюсь не ссориться,и очень редко бываю инициатором ссоры.Ну а после ссоры я или ее почти сразу забываю или говорю ну и дура...
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11830) 13 лет назад
О том, как бы побыстрее к нему подомагаться ))) И желательно погрязнее )))
20090618-26217977 Гуру (3682) 13 лет назад
о том, чтобы скорее с ним помириться!!!
zhenia Гуру (2653) 13 лет назад
а я с ним никогда не ссоримся и надеюсь что никогда и не будем!!
Хомячок Гуру (4101) 13 лет назад
Я думаю, что я его люблю.
Анюта Мастер (1676) 13 лет назад
и зачем мы ссоримся, все ведь так хорошо было!!!
Alex Профи (633) 13 лет назад
За что он так? Нужна ли я ему вообще? Дурак он! Гад! А что я не так сделала? Тоже в чем-то была не права. Надо спокойно поговорить.
Smoke Гуру (2780) 13 лет назад
Хочу уничтожить весь мир....растоптать все цветы которые дярят девушкам ...набить морду всякому дебилу который стоит у мя на дороге... короче злость распирает по полной....
Екатерина Мастер (2035) 13 лет назад
в голове прокручиваю ссору, так чтобы я была победителем
Иришка Мастер (2282) 13 лет назад
Думаю как все можно исправить....и поскорее помириться
А если я была инициатором ссоры, то зачем пдняла такую шумиху....