
А вы любите интернет так, как ненавижу его я?

* Просветленный (39623), закрыт 15 лет назад
и вся моя родня :)))))))
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5188) 15 лет назад
интернет я люблю и ненавижу, просто какой то парадокс
Остальные ответы
Глазман Сергей Профи (524) 15 лет назад
Наврятли. Я его люблю так, в среднем...
EDMON DANTES Профи (600) 15 лет назад
да он вобщем и не нужен...
Куафф Куаффович Мыслитель (7531) 15 лет назад
захожу только чтоб развлечся
Valerian Ciobanu Мыслитель (9402) 15 лет назад
Так же как и твою ненаглядную задницу.
Пользователь удален Гуру (2541) 15 лет назад
Это смотря,где в нем ВИснутьи на СКОлько...
Но втягивает, это точно...
Источник: ВОТ есть АЛКоголики, НАРкоманы, а интересно мы здесь кто? ПО научному если...