Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Злые женщины ставят мужчинам шишки, а добрые - рога?

Пользователь удален Гуру (2596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78623) 13 лет назад
Вовсе наоборот, злые мужчины ставят женщинам шишки, а добрые позволяют ставить рога)))))
Остальные ответы
Daydream)) Просветленный (28509) 13 лет назад
Тебе оч добрая попалась:))))))
Т Искусственный Интеллект (491379) 13 лет назад
А я тогда кто)) )
Я ни то ни сё))))???********
Ольга Горбунова Гуру (3731) 13 лет назад
А добрые ставят засосы от нежности
Викуся Мастер (1393) 13 лет назад
Хорошее выражение, нужно запомнить