
мужчинки а какую девчёнку вы предпочтёте - умную или красивую?

ЯгодкаОпять Гуру (2732), закрыт 13 лет назад
в вашем понятии красивая не может быть умной и наоборот.. . поэтому выбирайте!
Лучший ответ
Коля КипишЪ Мастер (1685) 13 лет назад
нада оптимальное сочитание цены и качества
Остальные ответы
s Мастер (2324) 13 лет назад
Умную ссимпотичной мордашкой
mailee Мыслитель (7373) 13 лет назад
глупости, вот у меня жена и умница и красавица !!!
Максим Михляев Профи (801) 13 лет назад
конечно и то и то. А на меньшее я не согласен
лапочка Мастер (2195) 13 лет назад
катя пушкарева отдыхает
c1aSsic Мастер (2258) 13 лет назад
В моём понятии женщины все красивые но ни все умные.. . по этому я выбираю только себя