Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая самая любимая цитата из фильма?

`*~_Elele_~*` Мастер (2487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maniac Знаток (398) 13 лет назад
-Сэр, где ваши права?
-Мои права? В конституции, где ж еще!
Остальные ответы
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9573) 13 лет назад
А что это вы тут делаете? Кино-то уже кончилось!
Какойесть Просветленный (25648) 13 лет назад
Ку! Можно использовать в любых случаях меняя тембр,интонацию,долготу....:)
Josika Профи (789) 13 лет назад
Тебя посодют, а ты не воруй!!!
Источник: "Берегись автомобиля"
Катя Мудрец (19901) 13 лет назад
"Девушка, а вас как зовут?"