Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам нравиться?

Петренко Екатерина Мастер (1442), закрыт 14 лет назад
Мой кот? )))
Лучший ответ
Lika4ka Мастер (2251) 14 лет назад
Вау)) классный. у меня тож серый))) похожи кстати)) вообще обожаю котов, кошек)) таке классные) ) немножко подустал видимо)) да?
Остальные ответы
Olga G. Мудрец (14456) 14 лет назад
какой прелестный Мурзякин!
Софья Паскаль Гуру (3559) 14 лет назад
Очень. Только я сразу завидовать начинаю, а это нехорошо.
Руслан Чемичев Гуру (3389) 14 лет назад


а у меня вот такой кот буян!
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
такой котик видно с характером
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 14 лет назад
Какой хорошенький! Наверное, он мягенький-премягенький и мурлычет у хозяйки на коленках.
Я вообще очень люблю кошек, ну и котов, конечно, но у меня дома нет такого питомца мурлыкающего, поэтому довольствуюсь фотографиями и езжу к сестре, у которой есть кошка, она тоже очень хорошая, гостеприимная, умная и добрая.