
а в каком помещении вам больше всего нравится заниматься сексом?)))

Таташка Гуру (3759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2428) 13 лет назад
последний раз в кинозале прикольнуло) )
ШУТКА
Остальные ответы
джеки Мастер (1709) 13 лет назад
в любом, была-бы партнёрша
Ademco Гуру (2578) 13 лет назад
В кабинетемедсестры приходилось.Вот там больше всего и нравится....Каждую секунду застукать могут.А экстрим-то какой...
Mike Smith Профи (601) 13 лет назад
в спальне.. . (консерватор)
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
ШУТКА
в любом кроме морга
там холодно и темно невидно лица и мёрзнеш