
кто объяснит, почему мне так весело сегодня?

Анна Анохина Ученик (221), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Григорьева Ученик (201) 15 лет назад
потому что вам, Анна, весело всегда. Я вас тоже знаю, более того вчера имела честь ехать с вами в одной газели))))
Остальные ответы
ЮЛИЯ Ученик (193) 15 лет назад
а что вы крили или ели на завтрак
Елена Венецианская Мастер (2128) 15 лет назад
может просто радость в жизни какая-то???
фыв Профи (995) 15 лет назад
смешинку проглотила
Irsima Гуру (3046) 15 лет назад
наверное кому-то напакостили ?
20090114 Профи (641) 15 лет назад
Это ведь так прекрасно чувствовать то, что тебе ХОРОШО!!!
Олег Чехонин Гуру (2729) 15 лет назад
так это очень здорово!!! хуже когда дипресняк...
Пользователь удален Профи (550) 15 лет назад
ну такое бывает...ничего страшного,потом кто-нить испортит настроение
Сергей Оракул (66277) 15 лет назад
...угощяй косячком то.... аааа....))
Пользователь удален Профи (830) 15 лет назад
жизнь такая вот веселая, лучше уж смеятся чем плакать.
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
Кому весело сегодня тот пил вчера
r3 Знаток (384) 15 лет назад
ХЫЫЫЫЫыыыы... Тоже хочу.. . А все вчера кончилось ((