Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему слово "муж" происходит от слова "мужчина" а слово "любовник" от слова "любовь"?

Рыжая Бестия Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Один для дома и семьи, а другой для души и тела....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
а слово брак тебя не напрягает
ОмелияОблако Мастер (1689) 13 лет назад
Муж должен быть мужчиной, иначе какой из нгео супруг?
А любовники они для того, что бы получать мужское внимание, ласку, любовь. Это можно получить и от мужа, но любовник, это как лекарство для женщины, у который муж работает и не может уделить ей внимания.
Sergei Мудрец (12012) 13 лет назад
В украинском - муж, это чоловiк

ЛюбовНИК -наверное ник такой, а по жизни он чей то муж. Так что любовник это тоже от слова мужчина.
Akula Знаток (279) 13 лет назад
Однокоренные они а ты как хотела?
Diana Tadevosjan Профи (583) 13 лет назад
ptomuchto ot lubovnika ti poluchaesh lubov,a ot muja mujlana
Алканфель Ученик (167) 13 лет назад
Потому что со временем любовь проходит и остается уважение от Мужа и ...
Оленка Мыслитель (6590) 13 лет назад
Мне кажется муж и любовь - понятия не совместимые. Если долго живешь вместе.
Александр Евсеев Ученик (159) 13 лет назад
Да что же вы все такие!!! Не важно происхождение слов!
С этим надо бороться !!!И любить своего супруга или супругу И НЕ ИЗМЕНЯТЬ!!!