Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно,если упаду в сон,лицом в клавиатуру---какой набор букв появится на экране???))))

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Поливин Мудрец (14258) 14 лет назад
ьтонг8 - это я попробывал! (правда - правда!) Странно, вроде и морда не маленькая. :-))
Остальные ответы
Полина Гуру (3685) 14 лет назад
не знаю какой на экране, но ваше лицо будет очень прелестным :)
натали Мастер (1975) 14 лет назад
давай посмотрим-падай.
Alex Профи (611) 14 лет назад
ин5й4ра - это у меня получилось
Пользователь удален Профи (572) 14 лет назад
ха-ха-ха!попробуй потом напишешь!
Олечка Дубровская Знаток (346) 14 лет назад
:) смотря какой у тебя носик, и щечки:)
Цветок жизни :) Просветленный (22793) 14 лет назад
Ёпрст, Ёклмн и другие официальные лица! :))))
Ленка Мастер (1222) 14 лет назад
А ты упади и посмотри))) ну могу опыт для тебя привести..
примерно это- " спать на клаве запрещено")))
Алёна Мыслитель (7122) 14 лет назад
однозначно - смешной....:-)
Власова Наталия Просветленный (40063) 14 лет назад
екйцццццццццццццццццццццрывааааааааааааааааааааохшщщщщщщщщщщщщщщщщщть юячммммммммммммммммммммммммммм96700000000000000000000итввввввввввввввввввввы1244433333333335ьавввввввввввввввввввввввввввбдблоооооооооооооооооооооосаныфффффффффффффффффффффк54444444444444444444бббтю....4г777777777777777777777779999999999999999999ццццццррррррррррррррррррррмчччччччччччччччччччббббюььььььььььььььекъъъъъъъъъъъъъъ9999999999999999999999 вот такой!
Источник: ИСПРОБОВАНО НА СЕБЕ!!!!
Гертруда Дифтонг Мастер (1949) 14 лет назад
л76 - вот, что у меня получилось!
Крошка Профи (509) 14 лет назад
Смотря куда упадешь!!!!набор может быть разным, можно вычислить при помощи теории вероятности!!!!