Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на ночь: кто нибудь плачет от счастья после близости с любимым или любимой только честно

Пользователь удален Гуру (2938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tayka Гуру (3150) 14 лет назад
честно - да... а он пугается... дурачок - не понимает, что от счастья тоже можно..))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11765) 14 лет назад
Нет, тогда никаких слёз не хватит...)))
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
В лет так 17-18 этим страдала, сейчас нет!
Счастье снова в моде Профи (884) 14 лет назад
я даже во время секса прослезилась, до такой степени не хотела прощаться
Сандра Гуру (4864) 14 лет назад
Ну я в этот момент так для себя не формулирую, "от счастья..." Я думаю эмоции выходят парой больших прозрачных слезинок, но это не всегда.