Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет проекту майл. ру. Не могла не только пообщаться здесь в ответах,..

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 14 лет назад
НО ИЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ СМОГЛА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЧТОЙ, СПАСИБО?
Дополнен 14 лет назад
Ну Вы то Вова,точно уж здесь не причём.
Дополнен 14 лет назад
Я бы спокойно реагировала сейчас,если бы ранее мне не заглючивали возможность
задавать вопросы на несколько месяцев(просто подраздел убрали и вопрос не задавался),+)))
Дополнен 14 лет назад
..И почему-то мы время от времени все здесь зависаем.
Лучший ответ
svoboden Мастер (2375) 14 лет назад
Знаешь, я думаю, ты не очень много потеряла)))
Остальные ответы
владимир Профи (639) 14 лет назад
кто виноват?
все остальные пользовались
Ольга К. Оракул (97600) 14 лет назад
А при чем здесь проект? У меня вчера такое приключилось. И у многих периодически бывает.
И даже на Yahoo бывает. Как дождь, или ветер, хоть кричи!
Fleur_de_fee Гуру (2736) 14 лет назад
Незачто, обращайся....
VR 1S Мыслитель (6443) 14 лет назад
а у меня заблокировали другой почтовый ящик и пока невосстановлен пароль.... тут уже большое спасибо