Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смысл жизни в одиночетве

ARCHANGELstyle Ученик (139), закрыт 13 лет назад
..если он...
Дополнен 13 лет назад
Уж год как сердце в пустоте, без жизни, без движений, лишь только мрак и тьма в округе. Не может дальше так оно, не может жить. И сил уж нет без солнца, без любви. Но так же жить нельзя на этом белом свете, нельзя. Так кто меня спасет от жизни той, в которой я живу. Кто скажет мне одно лишь слово – Je T'aime! Расправив крылья, и снова к небесам я полечу. Je T'aime – к любви, как мотылек на ярко пламени костра! И снова я спалю свои я крылья и снова в пустоту, во тьму… Но не хочу я так опять, скажу ты глупый мотылек и снова ты обманут жизнью. Но я хочу любить и все дарить лишь одному на этом белом свете, лишь одному! Так где же ты – мое ты пламя, уж лучше я сгорю, чем снова жить во тьме. Умру я от любви твоей на веки вечной! Пред тем как сердце встанет, я скажу Je T'aime.
Лучший ответ
Светлана Сомова Ученик (135) 13 лет назад
Знаешь, вспомнился старый стишок:
"Одиночество - это так сладко,э
Одиноким так сладко быть....
Одиночество - это награда,
Если есть, с кем ее разделить"
Остальные ответы
Anna Smirnova Мастер (1232) 13 лет назад
смысл - радовать окружающих свом присутствием.
girasole Ученик (142) 13 лет назад
Можешь не сомневаться. Есть, конечно. Иногда более осознанный, нежели НЕ в одиночестве. Хотя, честно говоря, я имею в виду УЕДИНЕНИЕ.
Angel Мастер (1121) 13 лет назад
Смысл жизни для всех свой...может у тебя депрессия?!Это пройдёт...Для кого-то в детях...для других карьера....не которые гоняться за деньгами..Для кого-то семья...учёба...любовь....Найди свой...Ты не одинок!Будет одиноко пиши...поболтаем!))))
Кудесница Мыслитель (7921) 13 лет назад
Не помню кто сказал: мы рождаемся одинокими, и умираем одинокими.