Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы к этому отнесётесь? Ответить всем !

Carrying cross Просветленный (46872), закрыт 14 лет назад
ПЕРЕКЛИЧКА !
Хоть узнаю хто здесь !:)))
Всем привет и девушкам
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (6000) 14 лет назад
Приветик! Красотища :))) спасибочки
Остальные ответы
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
я....скоро ромашки будут цвести...
Пользователь удален Знаток (476) 14 лет назад
)))privetIk))..ja tyta))..aa..kakie krasivue cveto4ki))...spasibki))..skoro takie bytiki bydem sobirat...aa...poka tolko me4atem)))
***** Мастер (1041) 14 лет назад
на первый второй расчитайсь
fisherman_73 Мыслитель (6256) 14 лет назад
На морально-волевых буквально...
Маргаритка Гуру (4670) 14 лет назад
красота, живых бы((
ну зато и так приятно.
Figushki Мудрец (10758) 14 лет назад
Счас мы из за этих вот цветуочечков подерёмся=)))))
Пользователь удален Мыслитель (8816) 14 лет назад
я туточки, чмааааф : )))))))))))))))))))))))))