Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять любит или изменяет?

ф ф Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ученик (238) 14 лет назад
К сожалению, очень часто часто встречаются ситуации, когда даже самые сильные чувства не в состоянии устоять перед физиологией (если, конечно, под изменой вы понимаете именно это).
Остальные ответы
Влад Знаток (323) 14 лет назад
Одно другого не исключает
А Знаток (381) 14 лет назад
очень интересно! как это одно другого не исключает?! и чем тогда измену объяснить?
Feja Мыслитель (6135) 14 лет назад
Влюбленная женщина скорее простит большую нескромность, нежели маленькую неверность. - Ф. Ларошфуко (поэтому меньше знаешь-лучше спишь))))