Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие слова Библии наиболее непонятны для Вас?

Алекс Арий Мыслитель (5590), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nada Оракул (57197) 15 лет назад
Библию можно годами читать - и мало понимать, а можно открыть и все ясно и понятно... причем информация приходит тогда, когда она нам необходима... можно одну и ту же главу перчитывать и не увидеть (понять) главного!!! Так что сложно Вам ответить!
Остальные ответы
Элеонора Телабова Гуру (3857) 15 лет назад
Иосиф ( иже с ними) РОДИЛ(!!!!)....не помню, но пишут кого-то все-таки родил :(
Асмодея Мастер (2004) 15 лет назад
По большому счёту понятно всё. Возникает вопрос: как появился Бог? Говорит: "Бог был, есть и будет!" Был... Откуда?
Ты + Я = дружба ;-] Профи (818) 15 лет назад
mna nravitsja slova ot evangelii Marka!
predpologaju, chto bol'she jasnej vyskazyvalsja sravnitel'no sdrugimi!
AAUUMM Мастер (1416) 15 лет назад
те, которые противоречат сами себе:)
R M Мудрец (12581) 15 лет назад
"... Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"
Inga Sl Мыслитель (7980) 15 лет назад
pro nissih i carstvie nebesnoe, komu nuzni nissie v etoj zizni?
MS Просветленный (30668) 15 лет назад
Всё в библии - сказка про белого бычка.