
А эта УВАРОВА не Устала на меня СМОТРЕТЬ ?!

T T Искусственный Интеллект (279501), закрыт 14 лет назад
Глаза БОЛЯТ уже !
Когда же уберут эту КРОКАДАЙЛ ?!
Лучший ответ
Медвед Мыслитель (7879) 14 лет назад
А ты ей шоры напяль...бля....штаб не косила....
Остальные ответы
Александра Трифонова Просветленный (29937) 14 лет назад
Танька ну не обращай внимание на эту крокаделлу. Сматри на меня
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7332) 14 лет назад
а есля опять вольфовича всунут со своей рукой
Гарри Покер Высший разум (432283) 14 лет назад
Она-то нет, ей по ...А вот мы все...
Верунчик Просветленный (45401) 14 лет назад
Причём так высокомерно, мляу-у-уууу.
Лучше бы меня или тебя порставили, правда ведь?
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
когда перестанут за это платить!
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Ладно...Уговорили...Обгажу её как-нибудь)))
Горяныч Гуру (3965) 14 лет назад
...Если долго смотреть на Уварову, то скоро она начинает смотреть на тебя...
Источник: Флигель Рицше
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Назло всем вам.."она мне нравится, нравится... нравится"
Гляжу на неё и пою это.

Источник: раза три вырвало правда, но это пустяки.
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
АнА и в мОю сторону смотрИт. И как АнА успЕвает бегАть от тебя ко мне???
vk551 Оракул (55090) 14 лет назад
А Алису-то куда засунули? Тоже с глазами...
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
а тебя медвед на розовом фоне и коробка самооткрывающаяся не бесит?
меня осень БЕСИТ....БЕ-СИ-Т
Источник: приведЪ) милая ТТ
Александр Гуру (4949) 14 лет назад
А ТТЫ САМАспроси ЕЁ..!!)))))))))))))
Pfzz Pfzz Гуру (3945) 14 лет назад
хоть как ее накрась - всё одно!!!
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Радует одно, что зубы со скрепками не скалит.
Источник: дядя Вова
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
она лучше чем рыло Жирика))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 14 лет назад
Они с Алиской на пару издеваются над нами...