Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое масло полезнее рафинированное или нерафинированное?

Светлана Светлая Гуру (3385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (101176) 14 лет назад
Полезнее нерафинированное, но жарить на нем нельзя.
Остальные ответы
petr kurow Просветленный (29033) 14 лет назад
Считается,что не рафинированное-наверное это так,но к сожалению мы не знаем нет ли в нем каких то инородных примесей.
pin-up Мастер (1499) 14 лет назад
То же самое, только с запахом или без
IsaBella Гуру (4717) 14 лет назад
Нерафинированное холодного отжима
dade Мыслитель (5133) 14 лет назад
Думаю, нерафинированное....Оно как-то натуральнее кажется...