
а если у женщины единственное достоинство - язык?

Б. Бородин Просветленный (23588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23830) 14 лет назад
и чо?мало што ли? у некоторых и этого нет!
Остальные ответы
Тот Искусственный Интеллект (103597) 14 лет назад
Это, скорее, одно из мужских достоинств)))
Источник: доброе утро))
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920) 14 лет назад
тебе просто повезло...столько удовольствия можно получить при помощи языка...
Источник: приветики =))
Пользователь удален Мыслитель (6493) 14 лет назад
Значит, что нужно им хорошо работать!!!
Dumbrick Гуру (4154) 14 лет назад
достоинство это или недостаток, зависит от того, как она им пользуется!
Марина-Дем Просветленный (26963) 14 лет назад
Тогда пусть использует его по назначению....ммм очень приятно!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
давайте небудем забывать ,это всёкаки самый чувствительный орган!!!!1))))
Аселя Курманова Знаток (489) 14 лет назад
ты про свою?тогда я тебе сожелею=)....найди лучше другую=)
DeJaVu Мудрец (11045) 14 лет назад
я ЛОГОПЕД с ПИРСИНГОМ....что же я теперь не профпригодна???
Пользователь удален Мастер (1730) 14 лет назад
Значит, оно очень хорошо должно подходить к единственному мужскому достоинству, чтобы мужчина не чувствовал, что у него ущербная женщина.
Источник: Мозг!
Наталья Резниченко Мыслитель (5391) 14 лет назад
Внимательно следи, чтобы она не споткнулась и не прикусила язык, и будет тебе счастье
Потап Хуст Мастер (1107) 14 лет назад
Че, на большее не развел?
солнышко...... Оракул (72459) 14 лет назад
котик! и хде ты таких находишь....
с другой староны - каждому по заслуге....