
ну что попытка для тех кто не видел №2..?

Иван Искусственный Интеллект (132158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Видели-видели.. . :))
Видно, хорошо отдохнули!
Остальные ответы
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
для тех кто не знает, хорошо бы фотки потписывать)) ) а вообще, спасибо )
Лолита Ассирийская Гуру (3115) 14 лет назад
Joker, а кто все эти люди?
Источник: Привет!
Инна Просветленный (43268) 14 лет назад
Приветик!
класные у тебя там фотки !!
тоже хочу так отдахнуть )))
Старый Бабуин(NET MONKEY) Мудрец (17819) 14 лет назад
Привет, романтик...
В клеточкурубахапарень это ты?
Неплохой отдых...
А рыбку ловили?