Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проеб.. . 100 000 руб (((

Богдан Герасименко Гуру (3643), закрыт 14 лет назад
Подписал договор, о поставке продукции, а завод еб.... задним числом поднял цены и клиетн отказался от заказа (((((

Я в рот еб.. . завод ММК им. Ильича!!! !
Я сам хохол, но теперь понимаю почему не любят хохлов)))))
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24815) 14 лет назад
Сочувствую, даже маты прощаю, потому, что в такой ситуации любой бы заматерился.
Остальные ответы
Чертоффка Гуру (4566) 14 лет назад
кому то значит нужнее!
Пользователь удален Мастер (1852) 14 лет назад
Да, браток, сочуствую. Желаю найти тебе клиента поскорее, согласного на новые цены. Удачи.
Гульсина Мастер (1176) 14 лет назад
В следующий раз умнее будешь!)))